Главная > Гостиничный рынок в 2018-м: прогноз Татьяны Веллер

Гостиничный рынок в 2018-м: прогноз Татьяны Веллер

1 Февраля, 2018

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер — о загрузке гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге, грядущих открытиях, незаполненной нише и альтернативных средствах размещения.

Ниша, которая по-прежнему остается незаполненной, — это качественные отели эконом-сегмента

В обоих городах рост загрузки наблюдается в основном в период бизнес-активности, зимой и осенью, — Чемпионат мира по футболу должен выровнять сезонность летом 2018 года.

Гостиничные рынки Москвы и Санкт-Петербурга выглядят хорошо сбалансированнымиГ и удовлетворяют спрос различных типов гостей. Ниша, которая по-прежнему остается незаполненной, — это качественные отели эконом-сегмента.

В 2018 году в каждой из столиц запланировано открытие только одной брендированной гостиницы эконом-сегмента: Holiday Inn Express Khovrino (170 номеров) в Москве и Holiday Inn Express Sadovaya (244 номера) в Санкт-Петербурге.

В столице в этом сегменте уже существуют два брендированных отеля (Ibis Budget Panfilovsky на 114 номеров и Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya на 243 номера), а для Петербурга это будет первый отель данной категории под управлением международного оператора.

Татьяна Веллер

Основные аэропортовые кластеры в Москве расширяются с точки зрения предложения средств размещения; данная тенденция будет продолжаться и в 2018 году.

В аэропорту Внуково открываются две брендированные гостиницы в высоком ценовом сегменте: DoubleTree by Hilton Vnukovo (432 номера) и Four Points by Sheraton Moscow Vnukovo (250 номеров).

В аэропорту Шереметьево появится первый отель эконом-сегмента под управлением международного оператора — Holiday Inn Express Moscow Sheremetyevo (198 номеров). В январе 2018 уже открылся Ibis Moscow Domodedovo Airport (152 номера).

В сегменте альтернативных средств размещения наблюдается увеличение количества хостелов, а также апарт-отелей и апартаментов с обслуживанием. Интересно, что появился спрос со стороны инвесторов на брендированные и сервисные резиденции под управлением гостиничного оператора в составе МФК. Отель в таких проектах рассматривается не просто как место для ночевки туристов, а как центр комплекса, обслуживающий местных работников и жителей.

horeca-magazine.ru


Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF